Помогающие специалисты — это профессионалы, чья работа направлена на поддержку, развитие и улучшение жизни других людей. В эту категорию входят психологи, коучи, консультанты, менторы, тренеры, медики, социальные работники и другие эксперты, которые помогают людям решать личные, профессиональные или эмоциональные задачи. Их деятельность основана на знаниях, эмпатии и умении выстраивать доверительные отношения с клиентами, создавая пространство для изменений, роста и достижения целей. Но если вы в этом списке не нашли себя, то ничего страшного. Умение строить доверительный ToneOfVoice важно абсолютно каждому.
Кто такие помогающие специалисты?
ВЫ УЗНАЕТЕ
Как создать подкаст, который будет работать на ваши цели продаж: тон голоса, тематика, правильная целевая аудитория.
Стратегия распространения: где и как продвигать ваш подкаст, чтобы получить максимум откликов от клиентов.
Я расскажу почему подкасты лучший способ для помогающих специалистов, чтобы подготовить потенциального клиента к покупке ваших услуг..
Я расскажу, как можно оптимизировать время и легко создавать подкасты.
Евгений Лошак
Основатель креативной студии «Кстати, да».
Основатель социального проекта «ТыНеОдна - сеть взаимопомощи женщин».
Работал с такими компаниями, как: Яндекс, MILE, Лэтуаль, Mixit, Почта России, Бомбора, МТС, Газпромбанк, Genesis и др.
Запустил авторский подкаст «Кстати,да - о бизнесе» - ТОП 10 подкастов о бизнесе в категории интервью на Яндекс и Apple Podcasts.
Соавтор подкаста «Психолог в пижаме».
ОБО МНЕ
Более 10 лет в продюсировании контента, запуске медиа-брендов и маркетинговых стратегий.
Вы получите четкий план продвижения, узнаете, как использовать SEO для подкастов, а также какие инструменты помогают в органическом росте аудитории.
04
Стратегия распространения: как продвигать подкаст и привлекать слушателей
Мы обсудим методики построения вопросов, сценарии бесед, а также приемы, которые помогут вывести гостя на диалог, способный усилить вашу экспертность и привлечь новых клиентов.
03
Техники работы с гостями и интервью, которые продают
Вы узнаете, как органично включать рекламу и продвижение своих услуг в подкаст, чтобы это воспринималось не как навязчивый маркетинг, а как естественная часть разговора.
02
Бесшовная интеграция экспертного контента в подкаст
Узнаете, как сделать подкаст интересным, запоминающимся и вовлекающим, чтобы он работал не только на имидж, но и приносил новых клиентов. С помощью методологии JTBD вы научитесь проводить исследования перед запуском подкаста.
Как создать подкаст, который будет работать на ваши цели продаж
01
Сразу после регистрации на вебинар мы отправим вам бонусный подарок.
Поймете, как подкаст поможет вам углубить контакт с аудиторией.
Узнаете, как адаптировать контент из блога в формат подкаста и наоборот.
Разберете стратегии продвижения подкаста через соцсети и другие каналы.
Откроете новые возможности монетизации через брендовые интеграции.
Блогерам
Блогерам
FAQ
Вебинар будет в прямом эфире на платформе где каждый сможет задать свой вопрос.
Запись мы пришлем только тем, кто зарегистрируется на вебинар и перейдет в бот. Ссылку на запись мы пришлем в специальный чат для участников вебинара.
Длительность от 60 минут до 120 минут. По опыту, лучше ориентироваться на 1,5-2 часа.
Вам обязательно нужно быть на вебинаре, потому что акцент мы делаем на помогающих специальностях. У вас будет план Как расширять за счет медиа масштабировать и вырасти из частных консультаций.
Было бы здорово, если бы все эксперты следили за своим tone of voice и строили доверительные отношения через медиа. Акцент на помогающих профессиях лишь потому, что им без этого совсем никак не нарастить базу, потому что требования к глубине доверия там сильно выше.
Да, этот вебинар полезен всем, кто планирует начать свой путь в подкастинге и тем, кто уже ведет свой подкаст.
Подарок отправляется всем, кто зарегистрировался на вебинар и добавился в бот ToneOfVoice. Подарок - это доступ к пошаговой видео-инструкции "Как создать нейрофотосессию"
Вам также будет полезен этот вебинар, потому что поиск формата для психологов - это челлендж. От того какую форму вы выберете на столь конкурентном рынке будет зависеть скорость вашего роста.