— Как нейросети становятся рабочим инструментом в кино, а не модой или «чит-кодом». — Почему их использование помогает проверять идеи на прочность в перенасыщенном рынке. — Как ИИ поддерживает сценаристов и продюсеров там, где проектов слишком много, а людей, способных довести историю до конца, слишком мало.
ВЕБИНАР
Дата
формат
длительность
10 октября
ПРЯМОЙ ЭФИР
1,5 часа
ВРЕМЯ
19:00
Поймёте, как выжить в перенасыщенном рынке
Обсудим стратегии авторов, которые используют нейросети, чтобы ускорять разработку и доводить истории до финала, когда конкурентов становится всё больше.
Курс «Нейросети как соавтор»: новые возможности
Мы обновили программу после первого потока: добавили новые кейсы, инструменты и практику. Расскажем, чему и как теперь можно научиться.
Превратите питчинг в тренировку, а не в лотерею
Расскажем, что изменилось после первого потока: новые упражнения, примеры и интеграция «Стресс-теста» в программу.
Проверка идей на прочность
В мире, где идей больше, чем воздуха, важно уметь сразу понимать, какая выдержит тест индустрии. Разберём, как с помощью ИИ фильтровать, усиливать и проверять концепции.
Легализация нейросетей: профессионально, а не «по-тихому»
Поговорим о том, как меняется отношение к ИИ. Пользоваться нейросетями — это не «халтурить», а внедрять инструмент, который помогает работать быстрее, чище и результативнее.
Как ИИ сегодня используется в киноиндустрии
От скоринга сценариев и прогнозирования сборов до поддержки креативных решений. Мы разберём реальные примеры применения технологий — и то, где они уже стали стандартом индустрии.
Возможность пройти мини-питчинг в безопасной среде, потренироваться отвечать на неудобные вопросы и проверить, насколько ваша идея выдерживает реальное давление индустрии.
АНОНС
Авторы вебинара:
Анастасия Каскевич
Редактор, сценарист, креативный продюсер.
Окончила факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Ex-преподаватель драматургии в Институте Кино ВШЭ.
«София» (2016, режиссер - А. Андрианов) «Годунов» (2018, режиссер - А. Андрианов) «Доктор Преображенский» (2018, режиссер - С. Тарамаев, Л. Львова) «Тонкие материи» (2019, режиссер - А. Мамедов) «Екатерина. Самозванцы» (2019, режиссер - Д. Иосифов) «Грозный» (2020, режиссер - А. Андрианов) «Миссия Аметист» (2021, режиссер - А. Борматов)
«Елизавета» (2021, режиссер - Д. Иосифов) «Семья по правилам и без» (2023, режиссер - П. Руминов) «Екатерина. Фавориты» (2023, режиссер - Д. Петрунь) «Александр I» (в производстве, режиссер - А. Насыбулин) «Павел. Первый и последний» (в производстве, режиссер - А. Котт) «Натали и Александр» (в производстве, режиссер - В. Щегольков) «Княгиня Ольга» (в производстве, режиссер - В. Германика)
Разработала программы по курсам:
«Драматургия сцены»
«Анализ полнометражных фильмов»
«Анализ сериалов»
«Редактура»
«Разработка полнометражного фильма»
«Разработка сериала»
Переводчик книги голивудского сценариста и скрипт-доктора Дэвида Говарда «How to Build a Great Screenplay».
Евгений Лошак
Продюсер, автор подкастов, креативный стратег.
Основатель креативной студии «Кстати, да», специализирующейся на медиапроектах, образовательных форматах и бренд-контенте.