— Как нейросети становятся рабочим инструментом в кино, а не модой или «чит-кодом». — Почему их использование помогает проверять идеи на прочность в перенасыщенном рынке. — Как ИИ поддерживает сценаристов и продюсеров там, где проектов слишком много, а людей, способных довести историю до конца, слишком мало.
ВЕБИНАР
Дата
формат
длительность
03 октября
ПРЯМОЙ ЭФИР
1,5 часа
Поймёте, как выжить в перенасыщенном рынке
Обсудим стратегии авторов, которые используют нейросети, чтобы ускорять разработку и доводить истории до финала, когда конкурентов становится всё больше.
Научитесь проверять идеи на прочность
Разберём, как с помощью ИИ отсеивать слабые концепции на раннем этапе и сосредоточиться на тех, у которых есть шанс пройти в производство.
Получите обновления курса «ИИ как соавтор»
Расскажем, что изменилось после первого потока: новые упражнения, примеры и интеграция «Стресс-теста» в программу.
Используйте ИИ как норму, а не как «чит-код»
Мы разберём, почему нейросети в кино — это уже стандартная практика, а не временный тренд. Вы поймёте, как они помогают проверять идеи и экономить силы на этапе разработки.
Посмотрите на свой проект глазами продюсера
Агент копирует разные стили поведения: дружелюбный, критичный, придирчивый. Это позволяет увидеть проект с позиции индустрии и понять, что требует доработки.
Превратите питчинг в тренировку, а не в лотерею
ИИ-агент «Стресс-тест» моделирует ситуации — от короткого разговора в лифте до встречи в офисе. Вы сможете заранее отработать ответы и подготовиться к самым неожиданным вопросам.
Возможность пройти мини-питчинг в безопасной среде, потренироваться отвечать на неудобные вопросы и проверить, насколько ваша идея выдерживает реальное давление индустрии.
АНОНС
Авторы вебинара:
Анастасия Каскевич
Редактор, сценарист, креативный продюсер.
Окончила факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
«София» (2016, режиссер - А. Андрианов) «Годунов» (2018, режиссер - А. Андрианов) «Доктор Преображенский» (2018, режиссер - С. Тарамаев, Л. Львова) «Тонкие материи» (2019, режиссер - А. Мамедов) «Екатерина. Самозванцы» (2019, режиссер - Д. Иосифов) «Грозный» (2020, режиссер - А. Андрианов) «Миссия Аметист» (2021, режиссер - А. Борматов)
«Елизавета» (2021, режиссер - Д. Иосифов) «Семья по правилам и без» (2023, режиссер - П. Руминов) «Екатерина. Фавориты» (2023, режиссер - Д. Петрунь) «Александр I» (в производстве, режиссер - А. Насыбулин) «Павел. Первый и последний» (в производстве, режиссер - А. Котт) «Натали и Александр» (в производстве, режиссер - В. Щегольков) «Княгиня Ольга» (в производстве, режиссер - В. Германика)
Разработала программы по курсам:
«Драматургия сцены»
«Анализ полнометражных фильмов»
«Анализ сериалов»
«Редактура»
«Разработка полнометражного фильма»
«Разработка сериала»
Переводчик книги голивудского сценариста и скрипт-доктора Дэвида Говарда «How to Build a Great Screenplay».
Евгений Лошак
Продюсер, автор подкастов, креативный стратег.
Основатель креативной студии «Кстати, да», специализирующейся на медиапроектах, образовательных форматах и бренд-контенте.