Как устроены игры изнутри
нарратив, сюжет
и нейросети
Открытый лекторий
ВЫ УЗНАЕТЕ
Чем отличается работа сценариста от нарративного дизайнера, и какие приёмы работают в интерактивных историях.
Как в играх сюжет связывается с механиками, а выбор игрока становится частью драматургии.

Чем отличается подход к истории в кино и в играх, и почему в играх важно думать не сценами, а выбором.

01

Сценарист vs нарративный дизайнер

Какие подходы к сюжету используются для разных жанров игр и почему.

02

Рабочие подходы в играх

Как соединить механику и нарратив, чтобы история рождалась из действий игрока, а не навязывалась извне.

03

Сюжет как часть геймплея

Где ИИ уже помогает авторам и как можно использовать нейросети в создании интерактивных историй.

04

Нейросети в геймдеве

ЛЕКТОР:
Илья Прошин
Геймдизайнер и продюсер с 8+ годами опыта, прошёл путь от гиперказуалок до сложных RPG.

Работал над играми: Bubble multiverse; Mighty Party; Auto Brawl Chess; Radiance; Cubic Odyssey и др.
на лекцию
Регистрация
Сразу после регистрации подпишитесь на telegram bot, и мы пришлем ссылку на запись
Соглашаюсь получать ссылки и важную информацию на почту
Сообщение об успешной отправке!